суббота, 29 сентября 2012 г.

Простая скрап-открытка

Сегодня мы праздновали день рождения моего двоюродного брата. Мне снова захотелось сделать сделать самой открытку. Сначала просматривала сайты в поисках скрап-открытки для парня. Попадались преимущественно варианты с машиной либо в форме рубашки (пиджака). Последние редко можно увидеть на имениннике, поэтому этот вариант отпал сразу.
Что касается открытки с авто, то я честно пролистала пару журналов в поисках подходящей модели. Но что-то ничего не бросилось в глаза стоящего, поэтому продолжила измышления. Еще одним важным критерием была простота и скорость изготовления, так как сильно заморачиваться не хотелось:)
И тут (о-ла-ла) мне попался мастер-класс - простая скрап-открытка в виде мороженого (кстати, сайт мне тоже понравился - некий аналог Пининтерест и Пинми). Это было как раз то, что нужно, поскольку брат большой любитель сладкого в целом и эскимо, пломбира и иже с ними в частности!
Недолго думая, полезла в закрома за подходящими материалами. На стаканчик пошла упаковочная бумага + надпись из открытки. Карандашом обозначила структуру вафли. Шарики мороженого - крафтовая розовая и бумага с глиттером из набора DCWV. Понятное дело, что материалы достаточно "любительские" и уровень начальный, но в целом меня все устраивает.

 Сделала реально очень быстро, поэтому рекомендую - оригинальная и в то же время простая скрап-открытка. Тем более, что внутри достаточно много места для самых длинных пожеланий.

Уже сейчас, при написании поста пришла мне в голову мысль, что если немножко поиграться с размерами, то эту идею можно вполне трансформировать в детский миник - например, про поход в кафе или поедание ребенком мороженого (знаете, почти у всех малышей есть фотки, где они такие перемазанные сладким до ушей и счастливые-счастливые:)).
А еще - не сняла такой ракурс - но если сложить не в четыре раза, а в два, то получается форма сердца, то есть и для Дня святого Валентина подойдет. В общем, благодатная тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий