воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Новогодние скрап-тэги

Я настоящий Плюшкин! Уже пару лет у меня лежала крышка от коробки конфет Коркунов с милыми новогодними (или рождественскими) картинками. Ждала своего звездного часа:) 
А еще в наличии была куча упаковочного картона (покупали шкаф, в котором хранятся мои рукодельные запасы:))
В общем, решила сделать новогодние скрап-тэги с налетом ретро. 


Фотоаппарат немного (или много - еще не разобрались) капризничает, поэтому снимки телефонные, прошу прощения.

Веревочки пока не привязывала - буду это делать при креплении ярлычков к пакетам с подарками.

Тэг №1 (Санта - дед Мороз везет деток на паровозе) - вдохновилась одной из работ Тима Хольца. Декор - веревка из мешковины, деревянные бусины, пластиковая звездочка, брадс. И поближе:
 

Тэг №2 (мамочка везет ребенка на санках), украшения - состаренное шитье, сизаль, тонированная пуговка. Крупнее:

Тэг №3 (ребятишки рассматривают подарки) - в принципе, тоже под впечатлением от тэга Тима. Декор - кружево, розетка из упаковочной бумаги с пуговичкой. Рассмотреть:

Тэг №4 (детишки любуются игрушками в витрине), элементы - мешковина, венок из рафии, бант из ленты, блеск. Вот именно в этом, четвертом, мне чего-то не хватает. Советы приветствуются. Ближе:

На обратной стороне напишу новогодние пожелания.

С этим набором хочу поучаствовать в задании "Эко-скрап" от Бумажного вдохновения. Ну и, раз пошла такая пьянка, тэги №№1 и 3 - в Марафоне от ScrapCraft. Источники вдохновения ниже, хотя я очень далеко ушла от оригинала:)

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задание от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить