понедельник, 4 марта 2013 г.

Страничка в альбом Shabby chic

Никогда раньше не участвовала в совместных проектах, только поглядывала издалека. Но тут несколько из них прямо очень увлекли, и одно из них - создание шебби-бука (блог Shabby chic).
Немножко посторонились многострадальные альбом про первый год Алисы, december daily (да, несмотря на март, он все еще не готов) и travel book о поездке во Вьетнам.
Опыта в скрапе у меня почти никакого (зато я созерцатель со стажем:)), а в этом стиле это вообще первая работа.

Пока оформляю несколько фото дочки с празднования 1 года, дальше будет видно. Вот такая страничка родилась, ориентировалась на задание 2 этапа - декупаж.
Основа - хб ткань, в качестве декора - ленты, кружево, оберточная бумага от букета типа флизелина, бумага ручной работы (не моей:))), салфетка и пуговицы (причем одна из них действительно сильно шебби:)) - вроде бы из старых запасов свекрови).
Немного помазала акрилом.



Детали ближе.



Буду рада комментариям - что добавить, куда двигаться.

1 комментарий:

  1. Linda página.Agora aqui no Brasil é noite, amanhã vou tirar fotos das minhas e também quero acompanhar o álbum Shabby Chic.
    Линда página.Agora здесь, в Бразилии ночь, завтра я буду снимать мои и я хочу, чтобы альбом потертый шик

    ОтветитьУдалить