пятница, 5 апреля 2013 г.

Последняя страничка в шебби-бук

Мой шебби-бук посвящен первому дню рождения дочки - умильные мордочки, подарки... На последней, шестой страничке заскрапила фото об угощениях - торте и кексах.  Торт пекла сама, украшала самодельной мастикой, попробовала впервые сделать ее. Надо сказать, что это показалось мне чрезвычайно муторным и сложным делом. С горем пополам я вылепила неказистого мишутку, а какие шедевры делают девочки!!!
Страничка по заданию Кружево.

Опять решила воспользоваться скетчем (это дело затягивает:)), на сей раз от блога Мама Яга (повернула). Уже после того, как начала, увидела, что требуются и обязательные элементы - чипборд, бабочки и вырубка/завитки. Делать нечего, пришлось придумывать. Чипборд - веточка инжира вверху справа, бабочка - декупаж сверху. Элемент салфетки - мишутка с шариками и бабочки. Мишуткой пожертвовала, а вот бабочки и шарики оставила как элемент праздника. Завитки - узор цветка на кружеве и скрученная креповая бумага (вокруг пуговок). Последняя ассоциируется у меня с завитушками на торте.

Кажется, навертела немного через край, но уж пусть будет как есть:))  Детали ближе





 Как уже писала в одном из постов, остальные задания марафона решила воплотить в Прованс-буке. Сегодня сделала 2 странички (уф, догнала), результат мне даже понравился. Но решила дождаться завтра, чтобы сфотографировать при дневном свете.


4 комментария:

  1. Я просто таки требую весь комплект целиком :))) Удивительно красиво получилось и так идет вашей дочке такое оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, комплект будет в виде готового альбома, поэтому жду последнего задания и обложки. Вот с этим, правда, придется повозиться. Пока еще даже не знаю, как буду собирать альбом. Но схитрю и подсмотрю, что девочки покажут:)

      Удалить
  2. Нежная страничка :)
    кружева, на мой взгляд, создали уютное настроение :)
    спасибо, что вдохновились нашим скетчем!
    Сhallenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень красивая страничка! как чудесно ты применила ткань в работе!
    доченьке расти умницей маме на радость!
    Благодарю за участие в нашем задание по Скетчу№4 от Сhallenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить