пятница, 5 апреля 2013 г.

Альбом в стиле Прованс продвигается!

На днях очень плодотворно потрудилась - сделала последнюю страничку для шебби-бука, сложила композицию для 2 страниц в стиле Прованс.
Надо сказать, мне он очень нравится, несмотря на то, что это первые робкие попытки плюс ограниченность в материалах.

Кстати, когда только приняла решение попробовать, нашла здесь такую вот картинку, вдохновляюсь цветами, фактурами и декором.

Ну и наконец сами странички (упс, когда загрузила, заметила, что забыла состарить края подложки:))
Эта по заданию Карман/Конверт. Тканевая основа, упаковочная и скрапбумага, кардсток, кружево и шитье, вырезка (лист папоротника), сетка, рафия, акрил через трафарет.
Детали:

 Тэг.
 Пользовалась скетчем от СКРАПОГОЛИКОВ:
С фото для примера:

Это еще одна страничка, к заданию Самодельный цветок (чутка косовато пришила подложку, но, может, это так было задумано?:))):

Воспользовалась идеей Катя Shabby Rose - прострочила полоску ткани посредине, уложила в 2 цветочка.

 Верхний цветок.

Стала выбирать фото, и не могла остановиться:)) Покажу коллаж из самых удачных, на мой взгляд, вариантов:
Скетч от Апельсинового ежа, похоже, инфицировалась я конкретно этим повальным увлечением скетчемании:))

10 комментариев:

  1. Прованс моя любимая тема в интерьере, хочу такую кухню, вот прям не могу. А у вас так органично получилось вписать прованс в скрап страницу. И лохматые цветочки мне ужасно понравились. У вас очень хорошее чувство стиля.
    И по моему скромному мнению вариант с Алисой на лавочке самый удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вы меня явно перехваливаете:)) можно на ты?
      Я вот тоже подумываю о кухне в одном из таких "деревенских" стилей. Только вот не знаю, как сочетать это с остальными комнатами, для них у меня совсем другие задумки:)) Фьюжн получится:)) Хотя как подумаю о ремонте, так страшно становится до жути...

      Удалить
    2. Конечно можно. И сразу воспользуюсь полученным правом. Такс, вот ты блог для чего заводила?! Чтобы делиться с миром тем, что делаешь, теперь терпи, раз твои работы пришлись мне по вкусу. )))))
      Я человек ленивый и времени порой на все не хватает, поэтому комментирую только то, что действительно нравится. Не люблю когда к посту пишут коммент из одного слова, будто так для галочки, мимо пробегая. Если уж супер, ну почему не развернуть немного мысль. Ну это так, из личных наблюдений :)
      Пожалуй, квартиру всю в провансе я бы не хотела, а вот дом в Провансе - было бы неплохо, и там с уже любым ремонтом, так и быть )))
      А если серьезно, можно ведь сделать такой намек на Прованс, чтобы не было сильного перепада с остальной квартирой, но ремонт конечно слово страшное и затяжное. Тут смелость нужна. И терпение.

      Удалить
    3. Ред Бул окрыляееет!:)) оч. приятно такие слова слышать:)
      В общем, как только кто-то из нас заимеет квартиру с нотками Прованса или в Провансе, будем хвастаться:))
      Мы после поездки в Италию смотрели объявления о продаже недвижимости, старенькие домики типа каменных очень даже недорого стоили:))

      Удалить
    4. Договорились )))
      Как же мне такие домики нравятся, я как-то фильм смотрела, как раз вот про такой домик, как американка купила такой и ремонтировала, "Под солнцем Тосканы" называется. Но такие дома очень интересные, они уже сами по себе хороши, без дополнительных ухищерений, это же не типовая квартира.

      Удалить
  2. Как же классно смотрятся странички с фото))) особенно где дочурка с цветочками) такая милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, с фото странички прямо начинают "играть".
      Вы бы знали, как я эти мальвы добывала:)) Была у мамы в гостях в одном из городов Приморья. Там мальва растет на многих клумбах чуть ли не как сорняк. Но рвать в открытую мне все равно было жутко неудобно. В итоге пошла в школу (каникулы были), затаилась, нарвала, пока никого рядом не было:))

      Удалить
  3. Детальки просто суперские))) И фотки - заглядение!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы, необычные) Спасибо за участие в задании от Скапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с Апельсиновым Ежиком!!! замечательные странички!

    ОтветитьУдалить